Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства России
Название конкурсной работы
"Дай дорогу жизни" (Работа №1)
Автор конкурсной работы
Центр крови ФМБА России
Целевая аудитория
Широкая аудитория, в частности авто- и мотолюбители
Цели и задачи рекламы
Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и ее компонентов, популяризация донорства и донорского волонтерского движения среди целевой аудитории.
Рекламное сообщение
Своим поступком можно спасти жизни других людей.
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Дай дорогу жизни" (Работа 1)
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства