Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области.
Название конкурсной работы
"Аргументы для микронутриентов"
Автор конкурсной работы
Пискулин Илья Андреевич, Агентство "Лав маркетинг"
Целевая аудитория
Активное население в возрасте 18-35 лет, совершающее регулярные покупки продуктов питания
Цели и задачи рекламы
Цель — популяризация употребления продуктов питания, обогащенных микронутриентами (витамины, минеральные вещества и микроэлементы)
Задачи: 1. Информирование потребителей о пользе употребления продуктов питания, обогащенных микронутриентами, а также о содержании в пищевой продукции тюменских производителей микронутриентов — незаменимых и полезных компонентов питания человека. 2. Мотивация жителей области к употреблению обогащенной продукции тюменских производителей.
Рекламное сообщение
Тюменское — значит полезное