Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Департамент лесного хозяйства Томской области
Название конкурсной работы
"Пропал за пал"
Автор конкурсной работы
Дизайн-студия "Провинция"(Томск) совместно с пресс-службой департамента
Целевая аудитория
Томичи и жители области
Цели и задачи рекламы
Привлечь внимание людей к проблеме лесных пожаров.
Запасть в сознание человека, запомниться и заставить задуматься, т.к. традиционная реклама в духе «Берегите лес от огня!» давно не привлекает внимание людей, она привычна.
Сформировать у людей бережное отношение к лесу, включая соблюдение правил пожарной безопасности в лесу.
Плюс – напомнить телефон «прямой линии» лесной охраны.
Рекламное сообщение
Проблема лесных пожаров касается абсолютно всех. Каждый из нас так или иначе может быть причастен к данной проблеме: плохо затушенный костер, оставленное в лесу стекло, брошенный из окна автомобиля окурок… На страже лесов стоит лесничий. Пытались приблизить его к аудитории, сделать образ более обаятельным для населения, именно поэтому отказались от официальной формы (от кителя). Лесничий, лесник – защитник, он всегда в лесу, всегда на работе, на него можно положиться.