Рейтинг@Mail.ru
ФМБА России: Интернет-реклама "Я хочу жить" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФМБА России: Интернет-реклама "Я хочу жить"

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая интернет-реклама". "Я хочу жить". Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентства

Название конкурсной работы

Я хочу жить

Автор конкурсной работы

Центр крови ФМБА России

Целевая аудитория

Целевая аудитория от 18 до 45 лет:
— Потенциальные доноры;
— Регулярные доноры;
— Молодежные и студенческие объединения;
— Бизнес-сообщество;
— Волонтеры;
— Некоммерческие и общественные организации;
— Средние образовательные учреждения;
— Средства массовой информации (СМИ);
— Сотрудники организаций Службы крови.

Цели и задачи рекламы

Стимулирование интереса целевой аудитории к вопросам донорства крови и её компонентов, популяризация донорства и донорского волонтёрского движения среди целевой аудитории.

Рекламное сообщение

Реальные ценности и важная роль донорства.

© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Я хочу жить"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Я хочу жить
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Я хочу жить"
Конкурс социальной рекламы Импульс:  Я хочу жить
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Я хочу жить"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Я хочу жить
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Я хочу жить"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Я хочу жить
© Отдел по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Федерального медико-биологического агентстваКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Я хочу жить"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Я хочу жить
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала