Рейтинг@Mail.ru
Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч 2.0" - РИА Новости, 30.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Липецкая область, Управление по печати: "Люди Ч 2.0"

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Кампания "Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации). Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области

Название конкурсной работы

"Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации)

Автор конкурсной работы

Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)

Целевая аудитория

Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет

Цели и задачи рекламы

Последствия бездумной информационной всеядности зачастую бывают очень тяжелые: молодые люди лишаются денег, свободы, здоровья и физического и психического. И задача всей кампании "Люди Ч 2.0" — научить, именно научить, молодое поколение самостоятельно определять неточности и явные заблуждения, а также ошибочную или злонамеренную и откровенно вредную здоровья информацию в многочисленных интернет-сообществах, в "жёлтых" СМИ и недобросовестных (а часто, просто, незаконных) рекламных изданиях. 

Цели — обратить внимание молодежи на то, что не вся информация, которую они получают из социальных сетей, каких-либо других информационных сайтов, некоторых средств массовой информации полезна и доброкачественная. "Навязать" мысль о том, что нельзя бездумно доверять всей информации, которая окружает нас и становится всё агрессивнее.

Рекламное сообщение

Читай с – Умом!

Аудиоролик кампании "Люди Ч 2.0" № 2
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик кампании "Люди Ч 2.0" № 3
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик кампании "Люди Ч 2.0" № 4
28 октября 2014, 10:00
© РИА НовостиВидеоролик кампании "Люди Ч 2.0"
Видеоролик кампании Люди Ч 2.0

 

© Фото : Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой областиКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации)
Конкурс социальной рекламы Импульс: Люди Ч 2.0 (защита от вредоносной информации)
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала