Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области
Название конкурсной работы
"Люди Ч 2.0" (защита от вредоносной информации)
Автор конкурсной работы
Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, Агентство эффективных коммуникаций "Мастер медиа" (креативный директор Евгений Власов)
Целевая аудитория
Школьники и студенты Липецкой области в возрасте от 14 до 22 лет
Цели и задачи рекламы
Последствия бездумной информационной всеядности зачастую бывают очень тяжелые: молодые люди лишаются денег, свободы, здоровья и физического и психического. И задача всей кампании "Люди Ч 2.0" — научить, именно научить, молодое поколение самостоятельно определять неточности и явные заблуждения, а также ошибочную или злонамеренную и откровенно вредную здоровья информацию в многочисленных интернет-сообществах, в "жёлтых" СМИ и недобросовестных (а часто, просто, незаконных) рекламных изданиях.
Цели — обратить внимание молодежи на то, что не вся информация, которую они получают из социальных сетей, каких-либо других информационных сайтов, некоторых средств массовой информации полезна и доброкачественная. "Навязать" мысль о том, что нельзя бездумно доверять всей информации, которая окружает нас и становится всё агрессивнее.
Рекламное сообщение
Читай с – Умом!