Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области
Название конкурсной работы
"Автомобиль"
Автор конкурсной работы
Коллектив авторов: министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области (концепция и стратегия), Жарова Алевтина Николаевна (копирайтинг), Дьячихина Ольга Владимировна (звуковое оформление), "Медиа агентство Сорока 62" (видео, графика).
Целевая аудитория
Активная часть населения от 30 до 40 лет
Цели и задачи рекламы
Цель: формирование мотивации к здоровому питанию. Задачи: формирование основ здорового питания у населения, профилактика заболеваний, обусловленных неполноценным и несбалансированным питанием (фаст-фудом).
Рекламное сообщение
Быстрый темп жизни, постоянная нехватка времени диктуют неправильный образ питания. "Думай, что ты ешь!" — через логическую цепочку сравнения организма человека и внутреннего строения автомобиля передается суть ролика (идея заимствована из популярной книги "Легкий способ сбросить вес" Аллена Карра). Использованный стереотип "Здоровье не купишь" также ориентирован на логику. Ролик динамичный, слегка ироничный, заставляет задуматься о последствиях такого "активного" образа жизни.