Рейтинг@Mail.ru
Тульская область: Кампания по популяризации рабочих профессий - РИА Новости, 30.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тульская область: Кампания по популяризации рабочих профессий

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Социальная кампания по популяризации рабочих профессий. Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию

Название конкурсной работы

Социальная кампания по популяризации рабочих профессий

Автор конкурсной работы

Общество с ограниченной ответственностью "Ворота солнца"

Целевая аудитория

Население города Тулы и Тульской области работоспособного возраста

Цели и задачи рекламы

Формирование положительного имиджа рабочих профессий, обеспечение предприятий региона дефицитными рабочими кадрами снижение уровня безработицы, создание имиджа рабочих профессий как основы благополучия человека.

Донесение до целевых групп населения информации о том, что данные профессии имеют немало преимуществ приток дефицитной рабочей силы на предприятия

Рекламное сообщение

Рабочие профессии почетны и интересны, рабочие специальности необходимы для блага общества и каждого человека, без рабочих специальностей жизнь людей станет менее комфортной.

Аудиоролик социальной кампании по популяризации рабочих профессий № 1
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик социальной кампании по популяризации рабочих профессий № 2
28 октября 2014, 10:00
Аудиоролик социальной кампании по популяризации рабочих профессий № 3
28 октября 2014, 10:00
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещаниюКонкурс социальной рекламы "Импульс": Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
Конкурс социальной рекламы Импульс: Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещаниюКонкурс социальной рекламы "Импульс": Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
Конкурс социальной рекламы Импульс: Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
© Комитет Тульской области по печати и телерадиовещаниюКонкурс социальной рекламы "Импульс": Социальная кампания по популяризации рабочих профессий
Конкурс социальной рекламы Импульс: Социальная кампания по популяризации рабочих профессий

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала