Рейтинг@Mail.ru
Фонд поддержки детей: Наружная реклама "Скажи, о чем молчишь" - РИА Новости, 28.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фонд поддержки детей: Наружная реклама "Скажи, о чем молчишь"

Читать ria.ru в
Дзен
Конкурсант в номинации "Лучшая наружная реклама". Наружная реклама "Скажи, о чем молчишь". Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель - Министерство труда и социальной защиты РФ).

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель — Министерство труда и социальной защиты РФ)

Название конкурсной работы

"Скажи, о чем молчишь"

Автор конкурсной работы

Некоммерческое партнерство "Клуб арт-директоров"

Целевая аудитория

Подростки 12-17 лет

Цели и задачи рекламы

Цель — повышение информированности подростков о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия в случае необходимости. Задача — в случае возникновения проблемы (одиночество, страх, ссора, конфликт, суицидальные намерения и т.д.) подросток может набрать телефон доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.

Рекламное сообщение

"Скажи, о чем молчишь". Если тебе кажется, что тебя никто не понимает – позвони. Если ты одинок – позвони. Если твоим родителям не до тебя – позвони. Если ты не можешь обсудить свою проблему с друзьями – позвони. Здесь ты можешь рассказать обо всем и тебе помогут.

© Фото : Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Скажи, о чем молчишь"
Конкурс социальной рекламы Импульс: Скажи, о чем молчишь
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала