Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель — Министерство труда и социальной защиты РФ)
Название конкурсной работы
"Наполните жизнь счастьем"
Автор конкурсной работы
ООО "Ост-медиа"
Целевая аудитория
Взрослые россияне, мужчины и женщины 18 – 50 лет
Цели и задачи рекламы
Цель — способствовать увеличению количества многодетных семей в России.
Задачи — формирование позитивного образа многодетной семьи как примера ответственного родительства для дальнейшего формирования позитивного отношения к устройству детей в семью, уже имеющую родных детей, через:
- продвижение многодетной семьи как осознанного сценария семейного планирования (в отличие от случайного, вынужденного и нежеланного родительства);
- формирование понимания особых воспитательных ценностей многодетной семьи, ее развивающего потенциала, связанного с общением детей между собой в семье;
- демонстрацию позитивных сторон многодетности (в противовес трудностям);
- продвижение портала для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать Я-родитель.
Рекламное сообщение
Родителями становятся! "Наполните жизнь счастьем" — создавайте крепкую дружную семью, в которой много детей. Дети – это огромное счастье, и чем их больше – тем лучше!
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Наполните жизнь счастьем Конкурс социальной рекламы Импульс: Наполните жизнь счастьем](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102955/86/1029558611_0:0:1333:1999_600x0_80_0_0_6b92f64defe9072f044de76817e520d6.jpg)