Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтруд РФ: Кампания "Семьи бывают разные..."

Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". "Семьи бывают разные...". Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.

Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Название конкурсной работы

"Семьи бывают разные…"

Автор конкурсной работы

Общество с ограниченной ответственностью "Ренессанс"

Цели и задачи рекламы

Аудиоролик "Семьи бывают разные"
28 октября 2014, 10:00

Видеоролик "Семьи бывают разные…" направлен на формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

В основе проекта лежит понимание, что семейное счастье человека и его благополучие, не должно находиться в зависимости от того, если у человека инвалидность или нет. Неважно, насколько его здоровье позволяет ему вести привычный средний образ жизни, возможность иметь полноценную семью, быть окруженным заботой и вниманием близких и родных людей, должна стать выше и важнее тех зачастую придуманных барьеров и целого комплекса предрассудков, которые отдаляют людей друг от друга, делают одних черствыми и равнодушными, а других оставляют без внимания, не дают в полной мере интегрироваться в социальную жизнь и раскрыть свой личностный потенциал.

В основу концепции рекламной компании Государственной программы "Доступная среда" по поддержки семей, где один или несколько членов семьи является инвалидом, легла идея продвижения семейных ценностей и их доступности для всех граждан страны, как одного из фундаментальных принципов социального уклада. С целью сформировать в обществе уважительное и внимательное отношение к семьям с инвалидами. Показать в рекламе людей с инвалидностью, как интегрированных, уверенных в себе людей, способных самостоятельно решать свои проблемы, жить полноценной жизнью, быть примером для своих родных и близких, способными создавать и быть частью полноценной счастливой семьи.

Рекламное сообщение

Рекламная стратегия строится на демонстрации моментов счастья, радости, теплоты, внимания и взаимопомощи в узнаваемых сценах повседневной жизни среднестатистической российской семьи. Мы показываем обычные семьи, за повседневными заботами, без разграничения на людей с инвалидность и без.

© РИА НовостиВидеоролик "Семьи бывают разные"
Видеоролик Семьи бывают разные
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала