Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)
Название конкурсной работы
"Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Автор конкурсной работы
ООО "Ост-медиа"
Целевая аудитория
Родители в возрасте 25-55 лет, имеющие детей 5-18 лет
Цели и задачи рекламы
Цель — повышение информированности родителей о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия.
Задача — в случае возникновения проблем в воспитании и детско-родительских конфликтах или в ситуации наличия проблем у ребенка родители могут набрать телефон доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.
Рекламное сообщение
"Воспитывать сложно. Позвонить легко". У каждого родителя бывают ситуации, когда ему кажется, что он не справляется с воспитанием ребенка и в этот момент ему нужен совет квалифицированного психолога, которой подскажет, как сохранить мир и хорошие отношения в семье.
![Видеоролик акции Воспитывать сложно. Позвонить легко Видеоролик акции Воспитывать сложно. Позвонить легко](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102956/73/1029567360_0:0:1280:720_768x0_80_0_0_776c0f6578d26f0a0282b7b67db0e412.png)
![Конкурс социальной рекламы Импульс: Воспитывать сложно. Позвонить легко Конкурс социальной рекламы Импульс: Воспитывать сложно. Позвонить легко](https://cdnn21.img.ria.ru/images/102955/94/1029559417_0:0:1000:1500_768x0_80_0_0_a0adbe6fdb1efd6a69e27d51e31ccc81.jpg)