https://ria.ru/20141028/1029388779.html
Фонд поддержки детей: Кампания "Воспитывая детей, начинайте с себя!"
Фонд поддержки детей: Кампания "Воспитывая детей, начинайте с себя!" - РИА Новости, 30.10.2014
Фонд поддержки детей: Кампания "Воспитывая детей, начинайте с себя!"
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Кампания "Воспитывая детей, начинайте с себя!". Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).
2014-10-28T10:00
2014-10-28T10:00
2014-10-30T11:58
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029388779.jpg?1414659518
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Фонд поддержки детей: Кампания "Воспитывая детей, начинайте с себя!"
Конкурсант в номинации "Лучшая рекламная кампания". Кампания "Воспитывая детей, начинайте с себя!". Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда - Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации).
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда — Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации)
Название конкурсной работы
"Воспитывая детей, начинайте с себя!"
Автор конкурсной работы
ЗАО "Ост-медиа"
Целевая аудитория
Взрослые 18 – 50 лет
Цели и задачи рекламы
Цель — способствовать увеличению количества ответственных родителей, отказавшихся от насилия и жестокости в процессе воспитания своих детей.
Задача — родители должны отказаться от насилия и жестокости в процессе воспитания детей, заменить окрики, шлепки и физические наказания на диалог с ребенком.
Рекламное сообщение
Родителями становятся! Родителями тоже надо учиться быть: "Воспитывая детей, начинайте с себя!" — ведь дети, вырастая, становятся похожими на нас. И если вы используете жестокость и насилие, ребенок усвоит эту модель поведения и перенесет ее в свою взрослую жизнь. Если вы хотите, чтобы ребенок был хорошим – будьте хорошими сами.