Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Государственное учреждение Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)
Название конкурсной работы
"Солидарность поколений"
Автор конкурсной работы
Общество с ограниченной ответственностью "Эд оклок"
Цели и задачи рекламы
Основная цель видеоролика – донести до аудитории в доступной форме с использованием понятных образов, в данном случае это образ — семьи, смысл солидарности поколений в пенсионной системе, то, что пенсионные отчисления – это пенсия наших родителей, дедушек и бабушек.
Рекламное сообщение
Страховые взносы в Пенсионный фонд – это пенсия наших родителей, бабушек и дедушек. Завтра взносы будут делать наши дети и внуки. Солидарность поколений — основа пенсионной системы.