Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Название конкурсной работы
"Сказка перед сном…"
Автор конкурсной работы
Общество с ограниченной ответственностью "Ренессанс"
Цели и задачи рекламы
Видеоролик "Сказка перед сном…" направлен на формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
В основе проекта лежит понимание, что семейное счастье человека и его благополучие, не должно находиться в зависимости от того, если у человека инвалидность или нет. Неважно, насколько его здоровье позволяет ему вести привычный средний образ жизни, возможность иметь полноценную семью, быть окруженным заботой и вниманием близких и родных людей, должна стать выше и важнее тех зачастую придуманных барьеров и целого комплекса предрассудков, которые отдаляют людей друг от друга, делают одних черствыми и равнодушными, а других оставляют без внимания, не дают в полной мере интегрироваться в социальную жизнь и раскрыть свой личностный потенциал.
В основу концепции рекламной компании Государственной программы "Доступная среда" по поддержки семей, где один или несколько членов семьи является инвалидом, легла идея продвижения семейных ценностей и их доступности для всех граждан страны, как одного из фундаментальных принципов социального уклада. С целью сформировать в обществе уважительное и внимательное отношение к семьям с инвалидами. Показать в рекламе людей с инвалидностью, как интегрированных, уверенных в себе людей, способных самостоятельно решать свои проблемы, жить полноценной жизнью, быть примером для своих родных и близких, способными создавать и быть частью полноценной счастливой семьи.
Рекламное сообщение
Все читали или слушали сказки на ночь. Вековая традиция. Чтение на ночь для любящих тебя людей одни из самых теплых и трогательных моментов жизни каждого человека. Сказка и колыбельная на ночь, это то, с чем люди отождествляют уют, спокойствие и защищенность, как одного из самых важных и фундаментальных моментов для создания и поддержания семейного счастья. И это счастье равновозможно и доступно, для всех людей, вне зависимости от наличия или отсутствия инвалидности. Сказка в нашей рекламе это собирательный образ, мы берем разные семьи, с разным достатком, с инвалидностью и без, и соединяем их вместе.