https://ria.ru/20141028/1029380783.html
Фонд поддержки детей: Аудиоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Фонд поддержки детей: Аудиоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко" - РИА Новости, 30.10.2014
Фонд поддержки детей: Аудиоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Конкурсант в номинации "Лучшая аудиореклама". Аудиоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко". Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда - Министерство труда и социальной защиты РФ).
2014-10-28T10:00
2014-10-28T10:00
2014-10-30T10:33
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1029380783.jpg?1414654416
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Фонд поддержки детей: Аудиоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Конкурсант в номинации "Лучшая аудиореклама". Аудиоролик "Воспитывать сложно. Позвонить легко". Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда - Министерство труда и социальной защиты РФ).
Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Фонда — Министерство труда и социальной защиты РФ)
Название конкурсной работы
"Воспитывать сложно. Позвонить легко"
Автор конкурсной работы
ООО "Ост-медиа"
Целевая аудитория
Родители в возрасте 25-55 лет, имеющие детей 5-18 лет
Цели и задачи рекламы
Цель — повышение информированности родителей о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия. Задача — в случае возникновения проблем в воспитании и детско-родительских конфликтах или в ситуации наличия проблем у ребенка родители могут набрать телефон доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.
Рекламное сообщение
"Воспитывать сложно. Позвонить легко". У каждого родителя бывают ситуации, когда ему кажется, что он не справляется с воспитанием ребенка, и в этот момент ему нужен совет квалифицированного психолога, которой подскажет, как сохранить мир и хорошие отношения в семье.