Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Название конкурсной работы
Автор конкурсной работы
Некоммерческое партнерство "Клуб арт-директоров"
Целевая аудитория
Подростки 12-17 лет
Цели и задачи рекламы
Цель — повышение информированности подростков о детском телефоне доверия, о возможности получения экстренной психологической помощи по телефону доверия в случае необходимости. Задача — в случае возникновения проблемы (одиночество, страх, ссора, конфликт, суицидальные намерения и т.д.) подросток может набрать номер телефона доверия и получить квалифицированную психологическую помощь.
Рекламное сообщение
"Скажи, о чем молчишь". Если тебе кажется, что тебя никто не понимает – позвони. Если ты одинок – позвони. Если твоим родителям не до тебя – позвони. Если ты не можешь обсудить свою проблему с друзьями – позвони. Здесь ты можешь рассказать обо всем, и тебе помогут.