Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Название конкурсной работы
"У сердца не бывает морщин"
Автор конкурсной работы
Агентство Beznebes Production
Цели задачи рекламы
Цель — привлечение внимания молодежи к проблемам пожилых людей.
Коммуникационная задача. Воспитание у молодежи чувства уважения к старшему поколению, уважения к тому возрасту, в котором они окажутся и сами спустя некоторое время.
Рекламное сообщение
Данный видеоролик призван вызвать чувство уважения, нежности, трогательного и бережного отношения к старшему поколению. Кроме того, ролик служит отличным примером для молодых супружеских пар.