Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Название конкурсной работы
"Апельсины"
Автор конкурсной работы
Агентство Beznebes Production
Цели задачи рекламы
Цель — привлечение внимания молодежи к проблемам пожилых людей. Коммуникационная задача. Воспитание у молодежи чувства уважения к старшему поколению, уважения к тому возрасту, в котором они окажутся и сами спустя некоторое время.
Рекламное сообщение
Видеоролик призван вызвать чувство вины и стыда у тех детей, а может быть, и взрослых, кто поступает с пожилыми людьми героям ролика. И, наоборот, через дальнейший положительный поступок — подростки просят прощения за сбитую авоську с фруктами, собирают фрукты и возвращают сумку — мы хотели показать, что представители старшего поколения, тем более что в данном случае это ветеран Великой Отечественной войны, заслужили уважительного и трепетного отношения к себе. И в воспитательном плане данный поступок, когда подростки сначала поступают плохо, а потом исправляются, гораздо более действенен, чем если бы группа подростков безразлично прошла стороной.