Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Название конкурсной работы
"Карандаши"
Автор конкурсной работы
Агентство Beznebes Production
Цели задачи рекламы
Цель рекламной кампании — формирование у общества толерантности к инвалидам, привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями.
Коммуникационная задача — рассказать здоровым людям о том, что люди с ограниченными возможностями хотят и могут приносить пользу обществу. Побудить руководителей предприятий нанимать на работу людей с ограниченными возможностями.
Рекламное сообщение
На первый взгляд, карандаши и инвалиды никак не связаны. На самом деле у здорового человека тоже может что-то сломаться и тогда на помощь придут остальные. При помощи этой аллегории мы показываем, что людям с ограниченными возможностями не нужна жалость. Им нужна поддержка, ведь человек, ограниченный физически, часто может принести пользу в другом виде трудовой деятельности, не требующем физической активности. Вместе мы можем больше.