Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Название конкурсной работы
"Время"
Автор конкурсной работы
Агентство Beznebes Production.
Цели задачи рекламы
Цель рекламной кампании — привлечь внимание детей к проблемам пожилых родителей. Коммуникационная задача — напомнить взрослым детям о своих родителях и попросить позвонить им.
Рекламное сообщение
Рекламное послание — на примере нерадивых детей, которые по тем или иным причинам забывают позвонить своим родителям, мы напоминаем о том, что позвонить надо прямо сейчас, потому что потом может быть поздно.
© РИА НовостиРолик Министерства труда Республики Башкортостан "Время"