Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Министерство социального развития Новосибирской области
Название конкурсной работы
"Новосибирская область – область счастливых семей"
Автор конкурсной работы
Климахина Наталья Викторовна – начальник управления информационно-аналитической работы
Целевая аудитория
Жители Новосибирской области, главным образом, молодого и среднего возраста.
Цели и задачи рекламы
1. Привлечение внимания жителей Новосибирской области к проблеме снижения статуса семьи, утраты семейных ценностей в обществе.
2. Популяризация в обществе многодетности, ценностей семейного образа жизни, принятия в семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Вовлечение широкой общественности, представителей СМИ в активное решение этих проблем.
4. Укрепление института семьи, повышение престижа семейного образа жизни, многодетности, сохранение семейных ценностей, развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Рекламное сообщение
Семья и дети – важнейшие человеческие ценности; все дети должны расти в семье: крепкой, дружной и большой.
Ролики рекламной кампании "Новосибирская область – область счастливых семей"
Фотоконкурс в рамках рекламной кампании