Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Полное название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Департамент культурного наследия города Москвы
Название конкурсной работы
Информационный буклет проекта "Выход в город", предназначенный для организации самостоятельного посещения гражданами уникальных объектов культурного наследия города Москвы
Автор конкурсной работы
Всероссийская общественная организация "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры "ВООПИиК"
Целевая аудитория
Буклет распространялся в учебных заведениях, среди студентов колледжей и вузов, обучающихся на профильных факультетах (архитектура, строительство, реставрация, дизайн, туризм), на выставках, лекциях и мероприятиях Проекта, в том числе с участием средств массовой информации.
Цели и задачи рекламы
1. Привлечение молодежи, в том числе студентов профильных специальностей, к изучению истории и культуры города Москвы.
2. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию столицы.