Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление Алтайского края по печати и информации
Название конкурсной работы
Благотворительный марафон "Поддержим ребенка"
Автор конкурсной работы
Вдовин В.Н. / фотостудия "Авторитет"
Цели и задачи рекламы
1. Глобальный – привлечь внимание реципиентов к конкретной социальной проблематике – детским заболеваниям.
2. Функциональный – обеспечить поступления денежных средств в благотворительный фонд "Поддержим ребенка". Идея проведения благотворительного марафона "Поддержим ребенка" заключается в том, что+G4:H14бы дать возможность людям, которые могут помочь детям, попавшим в трудную ситуацию, эту помощь оказать. Счетчик благотворительного марафона на самом деле считает не рубли. Он показывает, насколько нравственно здоровым является наше общество. И я думаю, что в этом смысле ситуация благополучная: общество сохранило способность сопереживать другому, сочувствовать ребенку.
Рекламное сообщение
"Ваша помощь уже спасла жизнь этому конкретному ребенку, давайте поможем и другим детям"