Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Департамент культуры города Москвы
Название конкурсной работы
"Трансформация"
Автор конкурсной работы
ГБУК г. Москвы "ЦБС СЗАО" /SAANCHI & SAANCHI
Цели и задачи рекламы
Привлечь россиян (москвичей) в библиотеку и поднять престиж профессии и библиотекаря.
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы
© Фото : Департамент культуры города МосквыКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Трансформация"
© Фото : Департамент культуры города Москвы