Проголосовать за эту работу можно, поставив знак "нравится" внизу страницы.
Название ведомства, предоставляющего работу на Конкурс
Управление Алтайского края по печати и информации
Название конкурсной работы
"Алтай целинный"
Автор конкурсной работы
Дидиенко М.М.
Цели и задачи рекламы
1. Глобальный – культурно-просветительский. Ненавязчиво, предельно деликатно ориентировать реципиентов на желание через произведения искусства освежить в памяти историю своей малой Родины, содействовать формированию бережного отношения к истокам.
2. Функциональный – поздравить жителей и гостей Алтайского края с юбилеем, создать праздничное оформление городской среды в одном ключе с художественными, доку-ментальными и литературными тематическими выставками.
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Алтай целинный"
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информации
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Алтай целинный"
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информации
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Алтай целинный"
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информации
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Алтай целинный"
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информации
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Алтай целинный"
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информации
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информацииКонкурс социальной рекламы "Импульс": "Алтай целинный"
© Фото : Управление Алтайского края по печати и информации