Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: развитию анимации в РФ может помочь льготное налогообложение - РИА Новости, 27.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Эксперт: развитию анимации в РФ может помочь льготное налогообложение

© Фото : предоставлено Благотворительным фондом "Волонтеры в помощь детям-сиротам"Мультипликационный фестиваль. Архивное фото
Мультипликационный фестиваль. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По словам сопродюсера сериала "Маша и Медведь" Дмитрия Ловейко, аниматоры уже второй год просят Ассоциацию анимационного кино сделать им льготное налогообложение.

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Российские аниматоры нуждаются в льготном налогообложении для успешного развития отрасли, которая отвечает за воспитание будущих поколений, считает управляющий директор группы компаний "Анимаккорд", сопродюсер сериала "Маша и Медведь" Дмитрий Ловейко.

Кадр из мультфильма Смешарики
Минкульт считает, что нужно разрешить прерывать мультфильмы на рекламу
"Мы уже два года просим Ассоциацию анимационного кино сделать нам налоги как у IT-отрасли, у которой льготное налогообложение, потому что она важна для развития общества и технологий. Если государство считает, что анимация важна для создания национальных детских образов и воспитания будущих поколений, так дайте нам хотя бы такие же льготы, как у IT-отрасли", — заявил РИА Новости Ловейко накануне профессионального праздника — Дня международной анимации.

По его словам, российская анимация нуждается в профессионально подготовленных технических специалистах, за которых продюсеры вынуждены конкурировать с IT-отраслью.

"Нам сложно конкурировать по зарплате, по обустройству рабочих мест. Мы постоянно это обсуждаем. Нас поддерживает Минэкономразвития в наших претензиях, Минпромторг в последнее время стал поддерживать, потому что понимает, что без национальных образов и брендов детскую отрасль поднять очень сложно", — рассказал продюсер, добавив, что безымянные игрушки — no name — практически исчезли в торговле, везде присутствует брендовый товар.

"На нашем рынке присутствуют около ста зарубежных анимационных брендов и всего 10 российских, включая советские. И мы в этом море чужих брендов конкурируем, как можем", — отметил аниматор.

Анимационный сериал "Маша и Медведь" — самый известный в мире российский анимационный проект. Он получил более 20 международных призов и идет практически во всех странах Европы, в Латинской Америке, Мексике, Чили, Китае, Аргентине, Индонезии на 92 телеканалах на более чем 25 языках.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала