Рейтинг@Mail.ru
Обвинение требует смертной казни для капитана парома "Севол" - РИА Новости, 27.10.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Обвинение требует смертной казни для капитана парома "Севол"

© AP Photo / Ahn Young-joon, FileЗатонувший паром "Севол"
Затонувший паром Севол
Читать ria.ru в
Дзен
В апреле в Южной Корее в результате крушения пассажирского парома "Севол" погибли 304 человека. Согласно результатам расследования судно перевозило более 3,6 тонн груза - втрое больше рекомендуемого максимума.

ТОКИО, 27 окт — РИА Новости, Екатерина Плясункова. Обвинение требует приговорить к смертной казни капитана южнокорейского парома "Севол", жертвами крушения которого стали более 300 человек.

Затонувший южнокрейский паром Севол
Члены экипажа "Севола" пили пиво вместо того, чтобы спасать пассажиров
Согласно материалам дела, 69-летнему Ли Чжун Соку было предъявлено обвинение в убийстве более 300 человек, так как именно он был в ряду первых из спасенных с судна в момент аварии, отмечает агентство Ренхап.

Сторона обвинения потребовала также пожизненного заключения для трех других членов экипажа, в том числе для первого помощника капитана по фамилии Кан. Вместе с этим обвинители требуют сроков от 15 до 30 лет для остальных 11 членов экипажа, в том числе для первого судового механика по фамилии Сон, которому было предъявлено обвинение в нарушении правил техники безопасности на корабле при чрезвычайной ситуации.

Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 476 человек, потерпело крушение утром 16 апреля 2014 года. Подтверждена гибель 304 человек, тела 10 человек до сих пор не найдены.

Президент Южной Кореи Пак Кын Хе возле мемориального алтаря жертвам затонувшего парома Севол
В Южной Корее после крушения парома "Севол" уволены семь министров
По делу о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154 человека, в том числе капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей. По делу о крушении судна было арестовано около 20 человек из числа сотрудников компании "Чонхэчжин", которой принадлежал паром, членов экипажа и сотрудников корейской ассоциации судоходства по подозрению в нарушении правил безопасности и в коррупции. По материалам дела, капитан судна покинул тонущее судно одним из первых под видом пассажира. Кроме того, находившиеся на борту жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.

Согласно результатам расследования, которое проводилось на протяжении пяти месяцев, судно перевозило более 3,6 тонн груза — втрое больше рекомендуемого максимума. Кроме того, в ходе расследования обнаружилось, что в 2012 году судно было модернизировано, чтобы увеличить его грузоподъемность, что нарушило устойчивость.

Как тонули пассажирские паромы и суда

14 января около 300 человек утонули в результате крушения парома на реке Белый Нил в Южном Судане. Беженцы из округа Малакаль сели на паром, спасаясь от вооруженных боевиков. Читайте подробнее >>

3 ноября 2013 года паром с туристами затонул неподалеку от курортного города Паттайя в Таиланде. Капитан, будучи в состоянии наркотического опьянения, сбился с курса и посадил судно на рифы, в результате чего в корпусе судна возникла пробоина. В крушении погибли 7 человек, 209 человек были спасены. Читайте подробнее >>

16 августа 2013 года у берегов Филиппин пассажирский паром MV Thomas Aquinas, следуя из порта города Себу в столицу страны Манилу, получил две пробоины при столкновении с грузовым судном Sulpicio Express 7 и затонул через несколько минут после удара. Погиб 51 человек, пропавшими без вести числятся 69. Никто из 38 членов экипажа Sulpicio не пострадал, и, включая их, спасены 750 человек. О других случаях читайте в справке РИА Новости >>

Женщина читает сообщения на желтых лентах, посвященные погибшим и пропавшим без вести пассажирам затонувшего парома Севол
Последний рейс "Севола" и затонувшие надежды. Фотолента
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала