МОСКВА, 25 окт — Р-Спорт, Олег Богатов. Мощные удары правой рукой во второй половине боя помогли россиянину Александру Поветкину переломить ход трудного поединка и выиграть у камерунца Карлоса Такама, заявил агентству "Р-Спорт" двукратный олимпийский чемпион Алексей Тищенко.
Поветкин в пятницу в Москве в десятом раунде нокаутировал Такама, отобрав у соперника титул чемпиона WBC Silver.
"Бой был очень тяжелым для Александра, и счет, который объявляли (после четвертого и восьмого раундов), отражал картину того, что происходило в ринге, — сказал Тищенко. — И временами он пропускал достаточно серьезные удары, и за него было тревожно. Такам в первых раундах навязал Саше удобный для себя стиль боя. И мне показалось, что поначалу Поветкин мало работал правой рукой, в основном действуя левой. Ударов с правой в первой половине боя было мало — не знаю, может быть, такая была тактика на бой. И первый нокдаун ведь пришел справа, и решающий удар — тоже".
Собеседник агентства подчеркнул: "Это был настоящий бокс, который все любят и ценят — когда бой до конца всех держит в напряжении и неизвестно, чем он закончится".
"Выносливости и силы духа Александру было не занимать и раньше, — продолжил эксперт. — И в этом поединке он доказал — как бы тяжело ему ни было, он всегда идет до конца и даже в поздних раундах опасен и может нанести решающий удар. Но для того, чтобы выходить на чемпионский бой и оказывать серьезную конкуренцию, надо еще над многим работать. Этот матч пойдет ему на пользу — чтобы поверить в свои силы и получить определенный опыт. Потому что именно в конкурентных боях боксер растет как спортсмен".
"В определенные моменты было видно, что Александр тяжело дышит, и соперник, заметив это, нацелился на работу по корпусу. Пробивал очень плотно, порой и ниже пояса — именно с этой целью, чтобы сбить функционалку. Но несмотря на это, видно, что Александр врабатывался и продолжал боксировать. Казалось, что он находится на последнем дыхании, это шло из раунда в раунд, но никто не сможет сказать, что в концовке боя сильный удар у него пропал. Что мы и увидели", — заключил Тищенко.