МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. ООО "Аркс" стало победителем на выполнение подрядных работ 1-го этапа по реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 километра до 29 километра, говорится в сообщении департамента строительства.
На участие в конкурсе подавали заявки 2 компании: ОАО "Миск" и ООО "Аркс". Начальная (максимальная) цена контракта составляла 18,921 миллиарда рублей. ОАО "Миск", согласно документам на портале госзакупок, предложило выполнить работы за 17,029 миллиарда рублей, а предложение ООО "Аркс" составило 18,259 миллиарда рублей.
Ранее власти Москвы снизили начальную (максимальную) стоимость реконструкции участка Калужского шоссе на 36,2%.
"Это один из наиболее масштабных проектов дорожного строительства, который правительство Москвы намеревается реализовать в ближайшие 3 года. Реконструкция Калужского шоссе есть логичное продолжение работ по разгрузке транспортного направления Профсоюзная улица — Калужское шоссе. Ранее были построены развязки на пересечении Профсоюзной улицы с Новоясеневским проспектом, построена эстакада съезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу, в ближайшее время начнется реконструкция развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. На очереди — реконструкция Калужского шоссе. Завершение всех работ значительно улучшит дорожную ситуацию на этом направлении, безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов", — приводятся в пресс-релизе слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет достигать 4-5 полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать почти 26 километров дорог. Сюда входит более 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок. Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении, при ширине полосы движения в 3,75 метра, будет равняться 109 километрам. Кроме этого предстоит построить 3 моста через реку Сосенка, суммарной протяженностью 171,4 метра. Мосты будут располагаться параллельно друг другу, каждому из них предстоит выполнять свою функцию. Один мост будет пропускать движение по основному ходу шоссе в сторону Москвы, второй — по основному ходу в сторону области, третий — по боковому проезду в сторону Москвы, отмечается в сообщении.
В нем также говорится о том, что проектом реконструкции предусмотрено строительство 4-х эстакад: три эстакады основного хода и эстакада съезда, суммарной протяженностью 606, 95 метра, 4 транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 метра. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов. Работы 1 этапа по реконструкции Калужского шоссе планируется завершить в декабре 2017 года, добавляется в пресс-релизе.