МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. "Мостотрест", "Стройгазконсалтинг", Crocus International, "Кольцевая магистраль" и ДСК "Автобан" подали заявки на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт пускового комплекса 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги.
Об этом стало известно в ходе процедуры вскрытия конвертов с заявками конкурсантов в госкомпании "Автодор". ЦКАД — приоритетный инфраструктурный проект, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Цена строительства всего объекта, по предварительным оценкам, составит около 300 миллиардов рублей, 150 миллиардов из которых — средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Пятый пусковой комплекс ЦКАД длиной 76,5 километра пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского и Солнечногорского районов Московской области и городского округа Звенигород.
Максимальная стоимость строительства по соглашению составляет 42,797 миллиарда рублей, 37,954 из которых профинансирует госкомпания "Автодор". Сумма ежегодных эксплуатационных платежей, которые госкомпания будет переводить строителю за ремонт и обслуживание трассы, — не более 7,224 миллиарда рублей. Показатель базовой премии к инфляции установлен на уровне 4,65%.
Объем финансирования "Автодора", эксплуатационные платежи и премия к инфляции могут быть снижены по итогам конкурса.
Предложения компаний
"Мостотрест" предложил построить участок за 42,494 миллиарда рублей с НДС, при ежегодном эксплуатационном платеже в размере 6,863 миллиарда рублей без НДС и базовой премии к инфляции 4,65%. Заявленный опыт компании в строительстве подобных дорог составляет 256,036 миллиарда рублей, финансовая устойчивость — 14,7 миллиарда рублей.
"Стройгазконсалтинг" предложил построить пятый участок ЦКАД за 39,421 миллиарда рублей с НДС при ежегодном эксплуатационном платеже в 6,654 миллиарда рублей без НДС. Предлагаемая базовая премия к инфляции 3,45%. Соответствующий строительный опыт компания оценила в 33,988 миллиарда рублей без НДС, а финансовую устойчивость — в 65,974 миллиарда рублей.
Согласно ценовому предложению Crocus International, стоимость строительства составляет 38,522 миллиарда рублей с НДС, эксплуатационный платёж — 6,574 миллиарда рублей в год без НДС, базовая премия к инфляции 1,5%. Заявленный опыт участника — 23,692 миллиарда рублей без НДС, финансовая устойчивость — 6,245 миллиарда рублей.
"Кольцевая магистраль" предложила построить дорогу за 42,169 миллиарда рублей с НДС при эксплуатационном платеже 6,509 миллиарда рублей в год без НДС и базовой премии к инфляции 4,5%. Опыт участника составляет 75,046 миллиардов рублей без НДС, финансовая устойчивость — 2,881 миллиарда рублей.
"ДСК Автобан" согласна строить пятый пусковой комплекс ЦКАД за 42,310 миллиарда рублей с НДС, при ежегодном эксплуатационном платеже в 6,653 миллиарда рублей без НДС и базовой премии к инфляции 4,65%. Соответствующий строительный опыт, заявленный компанией — 17,405 миллиарда рублей без НДС, финансовая устойчивость — 3,681 миллиарда рублей.
Конкурс на строительство пятого участка ЦКАД "Автодор" объявил 12 сентября. Согласно конкурсной документации проекта, 23 октября истек срок подачи заявок.