Рейтинг@Mail.ru
Минобороны: малых подлодок ВМФ РФ в водах Швеции быть не может - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобороны: малых подлодок ВМФ РФ в водах Швеции быть не может

© REUTERS / TT News Agency/Marko SaavalaШведский минный тральщик Костер патрулирует воды Стокгольмского архипелага, 19 октября 2014 года
Шведский минный тральщик Костер патрулирует воды Стокгольмского архипелага, 19 октября 2014 года
Читать ria.ru в
Дзен
Источник в министерстве обороны РФ заявил, что ВМФ России не имеет на вооружении малых или сверхмалых подводных лодок, по причине чего они не могут оказаться ни в территориальных водах Швеции, ни даже в территориальных водах непосредственно РФ.

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Малая или сверхмалая российская подводная лодка не могла оказаться в водах Швеции потому, что их вообще уже нет в боевом составе Военно-морского флота РФ, сообщил РИА Новости в понедельник источник в российском оборонном ведомстве.

Накануне шведское издание Svenska Dagbladet опубликовало статью, в которой говорилось о возможности нахождения в территориальных водах Швеции российской минисубмарины.

"Российский флот на данный момент не имеет в своем составе малых или сверхмалых подлодок. По этой банальной причине они и не могут оказаться ни в терводах Швеции, ни даже в терводах России", — сказал собеседник агентства.

Военный ВМФ Швеции на страже в водах Стокгольмского архипелага 18 октября 2014
МО РФ: подлодка, разыскиваемая шведами, может принадлежать Нидерландам

Официальный представитель конструкторского бюро "Малахит" заявил РИА Новости, что малые дизель-электрические подводные лодки проекта 865 "Пиранья", разработанные КБ "Малахит" в середине 80-х годов, состояли на вооружении ВМФ с 1990 по 1999 годы. Всего было построено две субмарины данного проекта: МС-520 и МС-521.

"Обе эти подлодки были утилизированы в 2000-е годы", — сказал собеседник агентства.

Подводные лодки типа "Пиранья" были способны развивать подводную скорость в 6,7 узлов, обладали предельной глубиной погружения в 200 метров и способны находиться в автономном плавании до 10 суток. Экипаж "Пираньи" состоял из трех человек, однако подлодка также была способна принимать разведывательно-диверсионную группу из шести водолазов. Надводное водоизмещение ДПЛ данного проекта — 218 тонн, подводное — 319 тонн. "Пираньи" были оборудованы дизель-электрической силовой установкой мощностью 220 лошадиных сил и могли нести на борту торпеды и мины.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала