АНТАЛИЯ, 17 окт — РИА Новости. Туроператор Coral Travel в период кризиса на туристическом рынке рассчитывает до конца 2014 года обслужить 3,5 миллиона туристов, увеличив этот показатель на 28% по сравнению с 2013 годом, заявил председатель совета директоров компании Джошкун Юрт.
Выступая на встрече с российскими журналистами Юрт отметил, что несмотря на то, что календарный год еще продолжается, компания на 99% уверена, что добьется увеличения в 2014 году общего количества туристов, с учетом пакетных программ и авиаперевозок, на 28% по сравнению с предыдущим годом. "Coral Travel обслужит 2,55 миллиона только клиентов из России. Эта цифра составляет 80% от общего количества туристов всего холдинга", — пояснил он.
Глава компании рассказал, что руководство Coral Travel намерено дальше вкладывать средства в расширение собственных программ и возможностей, несмотря на сложную экономическую ситуацию. "В текущем году мы официально зарегистрировали Coral Travel в Греции и в 2015 году будем уже самостоятельно принимать там туристов, после Турции, Египта, ОАЭ, Испании и Таиланда. На зимний сезон мы предприняли новые шаги по развитию компании. С 1 октября под управлением Coral Travel начала работать гостиница в египетском Шарм-эш-Шейхе. Дальше процесс будет продолжаться", — сообщил Юрт.
Он отметил, что сейчас Coral имеет более 800 офисов продаж, но к концу года их число увеличится до 850, и этот процесс будет продолжаться.
Представитель туроператора сообщил, что компания уже выставила собственный чартерный рейс на сочинское направление в течение горнолыжного сезона и взяла блок на регулярных рейсах до марта-апреля 2015 года. "Сейчас мы очень активно работаем в Сочи с гостиницами и готовим хороший продукт, будем вести активную рекламную политику, чтобы представить этот регион как серьезный горнолыжный курорт. Этот сегмент в экономическом плане можно сравнить с Андоррой, Турцией или Болгарией, так что можно конкурировать", — рассказал он.
Юрт заявил, что компания сделала корректировку на зимний сезон после сентября. Далее сообщил, что ожидаемый результат по итогам года по объему туристов будут ниже на 3%. "Это говорит о том, что большого влияния кризис в отрасли на работу Coral Travel не оказал, да и не мог оказать. Потому что планы строятся четко, понятно и крепко, чтобы заранее учитывать сложные ситуации".