МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Один из крупнейших российских ритейлеров "Лента" увеличил выручку в третьем квартале 2014 года на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 48,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка за девять месяцев выросла на 36,3%, до 134,4 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи увеличились за январь — сентябрь на 12%, трафик — на 5,4%, средний чек — на 6,3%.
В третьем квартале 2014 года "Лента" открыла пять новых гипермаркетов. Общее число магазинов "Лента" составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов. Общая торговая площадь на конец сентября составила 570 тысяч квадратных метров при росте на 37% в годовом исчислении.
"В третьем квартале "Лента" успешно реализовывала свою стратегию развития, несмотря на напряженную макроэкономическую ситуацию, в том числе, в условиях запрета на импорт в Россию отдельных категорий товаров, продовольственной инфляции и ослабления рубля… исходя из этого, мы подтверждаем свой прогноз по росту выручки на уровне 34-38% по итогам 2014 года", — приводятся в сообщении слова главы компании Яна Дюннинга.
"Лента" в 2013 году увеличила чистую прибыль по МСФО на 38,1%, до 7,1 миллиарда рублей, выручку — на 31,3%, до 144,3 миллиарда рублей.