Рейтинг@Mail.ru
RT: рекламную кампанию канала в Лондоне свернули за "политподтекст" - РИА Новости, 30.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

RT: рекламную кампанию канала в Лондоне свернули за "политподтекст"

© Фото : RTРекламная кампания в Лондоне
Рекламная кампания в Лондоне
Читать ria.ru в
Дзен
Рекламная кампания телеканала была призвана обратить внимание на важность наличия в СМИ нескольких точек зрения на происходящие события.

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Рекламные плакаты телеканала RT с изображениями бывших высокопоставленных американских и британских политиков отказались размещать в Лондоне, сославшись на "политический подтекст" кампании, которая, по заявлению самого телеканала, была призвана обратить внимание на важность наличия в СМИ нескольких точек зрения на происходящие события, сообщила в четверг пресс-служба RT.

"Лондон отказался размещать рекламные плакаты RT<…> Многие операторы наружной рекламы, сославшись на официальные правила, установленные в этой области, сообщили, что из-за "политического подтекста" кампании RT они отказываются размещать плакаты", — передает RT.

© Фото : RTРекламная кампания в Лондоне
Рекламная кампания в Лондоне

"Слоган RT — Question More, или "Задавайте больше вопросов". Наша рекламная кампания именно к этому и призывает — задать себе вопрос: а как развивались бы события, если бы в мировых СМИ было несколько точек зрения. Печально, что некоторые люди не хотят, чтобы эти вопросы вообще поднимались", — цитирует телеканал слова главного редактора RT Маргариты Симоньян.

Телеканал сообщает, что ведущие американские СМИ, включая New York Times и New York Magazine, также отреагировали на рекламную кампанию в США. Huffington Post назвал ее "провокационной", потому что она представляет собой "серьезную насмешку над тем, как американские СМИ освещали иракскую войну".

Кампания "RT: For the Second Opinion" включает плакаты с изображениями бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делающих ложные заявления о ситуации в Ираке. Как сообщает пресс-служба, на плакатах, в частности, присутствовали британский экс-премьер Тони Блэр и бывший президент США Джордж Буш-младший.

© Фото : RTРекламные плакаты телеканала RT в Лондоне
Рекламные плакаты телеканала RT в Лондоне

Идея кампании — обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения. Рекламная кампания стартовала в уличном формате wild posting в Нью-Йорке и Вашингтоне в августе, затем появились полноформатные плакаты. Планировалось провести аналогичную кампанию в Лондоне.

 

Телеканал сообщает, что жители Лондона все же смогут увидеть "отцензурированные" постеры, на которых будут размещены ссылка и название мобильного приложения телеканала, с помощью которого можно увидеть изначальные изображения.

© Фото : RTРекламные плакаты телеканала RT в Лондоне
Рекламные плакаты телеканала RT в Лондоне
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала