Рейтинг@Mail.ru
СМИ: правительство просит снизить объем финансирования МАУ за счет ФНБ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: правительство просит снизить объем финансирования МАУ за счет ФНБ

Читать ria.ru в
Минтранс подсчитал, что на проекты по развитию МАУ из ФНБ понадобится более 260 миллиардов рублей. Летом 2018 года в России должен состояться чемпионат мира по футболу, в связи с чем ожидается рост нагрузки на МАУ до 30%.

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Правительство просит снизить стоимость модернизации Московского авиаузла (МАУ), которая в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года выросла на четверть, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Минтранс подсчитал, что на проекты по развитию МАУ из ФНБ понадобится более 260 миллиардов рублей. Такая сумма была названа на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова 1 октября, рассказали два источника, знакомых с итогами заседания. Но, по их словам, Минтрансу, Минэкономики и Минфину поручено совместно с инициаторами проектов (операторы московских аэропортов, РЖД и "Автодор") "продолжить работу по оптимизации требуемого объема инвестиций".

Летом 2018 года в России должен состояться чемпионат мира по футболу, в связи с чем ожидается рост нагрузки на МАУ до 30%.

Весной в качестве предварительной оценки потребности проектов по развитию МАУ в средствах ФНБ называлась сумма 208 миллиардов рублей. Предполагается реализовать с привлечением ФНБ семь проектов. Три — по развитию аэродромов "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево"; три — железных дорог к московским аэропортам плюс строительство подъездной автодороги к "Домодедово" от трассы М4 "Дон". Кроме того, оператор "Домодедово" хотел бы получить деньги ФНБ для строительства третьей взлетно-посадочной полосы. Но на совещании у Шувалова "Домодедово" рекомендовали искать "другие варианты" финансирования проекта.

В "Домодедово" газете подтвердили, что "средств ФНБ в целом недостаточно и дополнительное финансирование на развитие ВПП-3 изыскать затруднительно". Поэтому, поясняют в аэропорту, было предложено вместе с Минтрансом проработать "варианты проектного финансирования с предоставлением господдержки, чтобы итоговая стоимость средств не превышала инфляцию плюс 1 п. п., то есть те же самые условия предоставления средств, что подразумевает ФНБ".

Речь может идти о субсидировании процентной ставки по кредитам, госгарантиях, специализированных облигациях и так далее. Стоимость проекта должна составить 35-37 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала