Рейтинг@Mail.ru
В документации к аварийной дороге в Симферополе выявлены нарушения - РИА Новости, 18.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В документации к аварийной дороге в Симферополе выявлены нарушения

Читать ria.ru в
Дзен
В ночь на воскресенье 28 сентября на объездной дороге, соединяющей Евпаторийское и Николаевское шоссе у Симферополя, обвалился грунт, образовалась воронка шириной и глубиной порядка восьми метров. В яму на полном ходу упал легковой автомобиль, в котором находились восемь человек. Шесть человек погибли, в том числе двое детей.

НОВОСИБИРСК, 8 окт — РИА Новости. Специалисты Росавтодора выявили серьезные нарушения в документации к строительным работам участка дороги, где 28 сентября в результате провала грунта погибли шесть человек, сообщил журналистам в среду после заседания президиума Госсовета РФ замглавы Росавтодора Игорь Астахов.

В ночь на воскресенье 28 сентября на объездной дороге, соединяющей Евпаторийское и Николаевское шоссе у Симферополя, обвалился грунт, образовалась воронка шириной и глубиной порядка восьми метров. В яму на полном ходу упал легковой автомобиль, в котором находились восемь человек. Шесть человек погибли, в том числе двое детей.

Обвал грунта на участке автотрассы в Крыму
Следствие рассматривает три версии обвала дороги под Симферополем

"Там таким образом было сформировано дорожное хозяйство, что когда мы направили своих сотрудников с тем, чтобы разобраться в причинах этого чрезвычайного происшествия, оказалось, что исполнительной документации нет даже на те работы, которые были выполнены", — сказал Астахов.

Он отметил, что аварийный участок дороги представлял собой непростое сооружение в виде насыпи на косогоре с проходящей здесь же гофрированной трубой большой протяженности.

"Должен был быть отдельный расчет устойчивости этого сооружения, которого мы не нашли в проектной документации. Привлекли сейчас проектный институт, оказалось, что по расчетам, которые мы сейчас сделали, несущая способность на 2% ниже, чем расчетная. Обычно же всегда делается запас прочности", — сказал замглавы Росавтодора.

Астахов сообщил, что в настоящее время специалисты агентства изучают непосредственные причины подвижки дорожной насыпи.

"Она чрезвычайно высокая — около 20 метров в данном месте. На такие высокие насыпи тоже выполняются отдельные расчеты, которых мы также не обнаружили. Думаю, что по этому участку будут разработаны новые проектные решения", — сказал он, добавив, что пока все причины только предварительные.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала