Рейтинг@Mail.ru
Минниханов: плату с большегрузов надо взимать и за региональные дороги - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минниханов: плату с большегрузов надо взимать и за региональные дороги

Читать ria.ru в
Дзен
Руководитель рабочей группы президиума Госсовета по совершенствованию сети автодорог уточнил, что, по оценке Росавтодора, ежегодный ущерб, наносимый российским дорогам, "уже сегодня составляет примерно 2,5 триллиона рублей".

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Перевозчики тяжелых грузов должны оплачивать проезд не только по федеральным, но и по региональным дорогам, считает руководитель рабочей группы президиума Госсовета по совершенствованию сети автодорог, глава Татарстана Рустам Минниханов.

"Через год, с 15 ноября 2015 года, вступает в силу положение по взиманию платы с транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу 12 тонн, двигающихся по федеральным дорогам, необходимо распространить действие данного закона на региональные дороги", — сказал Минниханов в среду на заседании госсовета в Новосибирске. Он уточнил, что, по оценке Росавтодора, ежегодный ущерб, наносимый российским дорогам, "уже сегодня составляет примерно 2,5 триллиона рублей".

"Если мы только по федеральным дорогам будем принимать это решение, весь этот транспорт по региональным дорогам, и это будет катастрофа", — добавил глава рабочей группы. По его мнению, "усилия по строительству новых и поддержанию существующих автомобильных региональных дорог сводится на нет бесконтрольными перевозками тяжеловесных грузов".

Вирус Эбола. Архивное фото
В ЕС следят за 54 людьми, имевшие контакт с больной Эболой медсестрой
"Из специализированных перевозок они превратились в массовые случаи намеренного перегруза. Это ведет к разрушению дорог, сокращению межремонтных сроков", — сказал Минниханов. По его данным, общая протяженность дорожной сети России на сегодня составляет 1,4 миллиона километров.

Из них "51 тысяча километров — дороги федерального значения, 503 тысячи километров — регионального и 842 тысячи километров — дороги местного значения". Глава рабочей группы сообщил, что "из всей сети региональных и местных дорог 29% не имеют твердого покрытия, не отвечает нормативным требованиям 53% федеральных и 63% региональных дорог".

"Еще в более худшем состоянии находятся муниципальные сети (дорог) — это в основном грунтовые дороги, кроме того, есть неучтенные и бесхозные дороги, при этом ежегодно парк автомобилей увеличивается на 6% — это около 3 миллионов единиц, объем вводимых автомобильных дорог остается на одном уровне и составляет в среднем 2,2 тысячи километров", — заключил глава Татарстана.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала