АНКАРА, 2 окт — РИА Новости, Алена Палажченко. Крупнейший в мире шестой международный конгресс по IT-технологиям и электронной коммерции Global Webit-2014 завершился в четверг в Стамбуле с большим успехом, заявила РИА Новости координатор мероприятия Адриана Панева.
"Конгресс прошел весьма успешно. На него приехали мировые лидеры в области мобильных технологий, электронной коммерции, интернет-маркетинга, телекоммуникаций", — сказала Панева.
Конгресс Global Webit-2014 посетили около 10 тысяч делегатов из 110 стран. В течение двух дней участники прослушали выступления более чем 200 докладчиков мирового класса. В рамках конгресса были организованы две параллельные рабочие зоны — цифровая зона ("Цифровой маркетинг и инновации Expo & Conference"), а также техническая зона ("Лидеры будущего Tech Summit and Expo").
По словам организатора конгресса Пламена Руссева, на мероприятие приехало большое количество людей, которые готовы инвестировать в различные инновационные проекты. "Как и на предыдущих конгрессах Webit, мы говорили на конгрессе об инновациях и о деньгах", — подчеркнул он.
Особый интерес участников конгресса вызвала панель "Бренд: социальные стратегии и изложение сюжета". Его провели и поделились опытом представители таких крупных организаций и компаний, как UNICEF, Coca Cola, LEGO, Lufthansa. Руководитель цифровой стратегии UNICEF Джим Розенберг подчеркнул важность незначительных деталей, которые используются в маркетинговой продукции, и которые значительно ее обогащают.
Одной из самых ярких на конгрессе стала лекция, с которой выступил старший вице-президент и управляющий директор в Европе Rocket Fuel Доминик Тригг. Он говорил о важности взаимодействия человека с высокотехнологичными устройствами и самообучающимися системами. "К 2020 году 26 миллиардов устройств будут подключены к интернету. Начнется широкое внедрение устройств и механизмов, способных функционировать без участия человека. Это сделает проще жизнь людей и позволит им быстрее принимать решения", — прогнозирует Тригг.
В работе конгресса приняли участие руководители высшего звена — директора по информационным технологиям, маркетингу, технические директора, руководители СМИ крупнейших мировых и региональных рекламодателей, финансовых институтов. Участники получили возможность поучаствовать в дискуссионных панелях, познакомиться с будущими клиентами, представить собственные наработки на выставке, установить контакты с инвесторами.