МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Холдинг РЖД приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам по доле продаж электронных билетов, следует из сообщения российской монополии.
Всего на поезда дальнего следования холдинга РЖД в январе-сентябре текущего года, по данным компании, продано почти 86 миллионов билетов, в том числе около 22 миллионов — электронные. Таким образом, доля электронных билетов превысила 25,5%.
"По электронным продажам холдинг "РЖД" приближается к зарубежным железнодорожным перевозчикам. Для сравнения, доля электронных билетов, реализуемых Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги), составляет 30%", — говорится в сообщении РЖД в понедельник.
Рост продаж электронных билетов на поезда дальнего следования ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) в январе-сентябре составил 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до более 20 миллионов.
На поезда "Сапсан" (управляются дирекцией скоростного сообщения РЖД) за данный период оформлено около 1,8 миллиона электронных билетов, что составляет 70% от общего количества проданных на них билетов.
РЖД ввели оформление билетов на поезда дальнего следования через web-портал компании 14 мая 2007 года. Пассажиры в настоящее время могут оформить электронный билет на внутрироссийские поезда и поезда международного сообщения.