Рейтинг@Mail.ru
Крупнейшая выставка компьютерных игр открылась в Токио - РИА Новости, 18.09.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупнейшая выставка компьютерных игр открылась в Токио

© Фото : Oculus VRОчки виртуальной реальности Oculus Rift
Очки виртуальной реальности Oculus Rift
Читать ria.ru в
Дзен
Более 420 компаний-участников представили последние разработки в области игр для приставок, смартфонов и компьютеров. Главной "изюминкой" выставки этого года стали игры и гаджеты, имитирующие полное погружение в виртуальную реальность.

ТОКИО, 18 сен — РИА Новости, Ксения Нака. Крупнейшая за все время проведения международная выставка компьютерных игр и игровых приставок Tokyo Game Show открылась в японской столице в четверг.

Более 420 компаний-участников представили последние разработки в области игр для приставок, смартфонов и компьютеров. Главной "изюминкой" выставки этого года стали игры и различные гаджеты, имитирующие полное погружение в виртуальную реальность. Так, компания Sony представила шлем для своей последней приставки PlayStation4, при помощи которого у пользователя возникает зрительная и звуковая иллюзия присутствия в игровом пространстве. Он дает возможность обзора игрового поля на 360 градусов.

Компания Samsung представила аналогичный шлем, оснащенный очками и наушниками, который совмещается с ее смартфонами. Шлем американской компании Oculus создает иллюзию присутствия в космосе.

Выпущенная после 9-летнего перерыва домашняя приставка Xbox One компании Microsoft не оснащена очками или шлемом, но "умеет" реагировать на движения и голос игрока.

Выставка проводится в 24-й раз, но в этом году организаторы отмечают ее небывалый масштаб — 421 компания, что на 20% больше, чем в прошлом году, причем почти половина участников приехали из-за рубежа. За четыре дня работы выставки, по оценкам организаторов, ее посетят 220 тысяч человек.

Объем рынка компьютерных игр и приставок в Японии составляет 1,1 триллиона иен (около 10,1 миллиарда долларов). Из них около половины — 547 миллиарда иен (около 5 миллиардов долларов) приходится на игры для смартфонов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала