МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Депутаты Госдумы полагают, что предложение о запрете иностранных слов в рекламе практически невозможно реализовать на практике.
Депутат от ЛДПР Ян Зелинский внес в Госдуму законопроект, запрещающий использование иностранных слов и выражений в рекламе.
Председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский полагает, что это предложение "странно смотрится", поскольку определенное количество слов иностранного происхождения вошло в русский язык.
"Например, "консенсус" — это считать русским словом или нет? У нас много иностранных слов, которые мы используем в повседневной жизни", — сказал Руденский РИА Новости.
По его мнению, может возникнуть сложность с определением в законодательстве, какие именно слова автор законопроекта предлагает запретить.
"Это нонсенс какой-то вносить такой законопроект. Вносить такой законопроект — ничего хорошего это не даст", — сказал Руденский.
В свою очередь депутат Владимир Бурматов, который занимается вопросами образования, отметил, что вызывает сомнение актуальность этой проблемы.
"У меня есть вопросы, иностранные слова и выражения… Слова "фломастер" — это тоже иностранное слово, и его тоже нельзя будет использовать, в свое время это было торговой маркой", — сказал Бурматов РИА Новости.
"Встречаясь с избирателями, я ни разу на встречах не слышал от них вопроса о том, чтобы запретить иностранные слова в рекламе, а вот вопрос о возвращении бесплатной "продленки" в школе, я от них слышал десятки раз", — сказал Бурматов.