Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МИА "Россия сегодня" запустило исследовательский проект

© REUTERS / Russell CheyneСпор сторонников и противников независимости Шотландии в Эдинбурге
Спор сторонников и противников независимости Шотландии в Эдинбурге
"Центр исследований" МИА "Россия сегодня" совместно с системой мониторинга Brand Analytics запустили проект по мониторингу обсуждений референдума о независимости Шотландии от Великобритании в социальных сетях.

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. "Центр исследований" МИА "Россия сегодня" совместно с системой мониторинга Brand Analytics запустили проект по мониторингу обсуждений референдума о независимости Шотландии от Великобритании в социальных сетях.

Исследование основано на анализе англоязычных сообщений на тему референдума от авторов из Шотландии в Facebook, Twitter, Google Plus, LiveJournal и других социальных сетях.

"Социальные сети становятся отражением мнения аудитории, причем аудитории активной, которая не только пишет и комментирует события в социальных сетях, но и активно голосует, имеет свою гражданскую позицию. В связи с этим мониторинг реакции аудитории в соцсетях важен для понимания социальных процессов", — сказала руководитель "Центра исследований" МИА "Россия сегодня" Елена Слинько.

По словам Слинько, проекты по мониторингу мнений в соцсетях вызывают интерес и у пользователей сайта частично потому, что пользователи сайта и пользователи соцсетей — это часто одна и та же аудитория. Любая информация "о себе" привлекает внимание еще и потому, что позволяет получить еще один срез мнений в дополнение к опросам, которые проводят исследовательские компании.

"Социальными медиа во многих странах пользуются 50-80% населения и достаточно точно отражают мнения общества в целом. Кроме того, соцмедиа являются одновременно и средой распространения информации и идей, причем с высокой скоростью распространения. Успешное применение методов оперативной социологии, в дополнение к стандартным подходам, позволяет повысить точность и скорость прогнозирования результатов народного волеизъявления", — поделилась руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова.

Референдум о независимости Шотландии от Великобритании пройдет 18 сентября.

Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа, используемая крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами. Система в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа.

Рекомендуем
Вы больные, девочки: Лавров резко ответил грузинским журналисткам
Лавров резко осадил напавших на него грузинских журналисток в Женеве
Доктор медицинских наук, профессор и телеведущая Елена Малышева
Малышева дала совет пенсионерам, которым не по карману лечение у нее
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала