Рейтинг@Mail.ru
Пилотов лайнера, летевшего в Томск, пытались ослепить лазером в Анапе - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пилотов лайнера, летевшего в Томск, пытались ослепить лазером в Анапе

© Flickr / clidstromСамолет Boeing 737. Архивное фото
Самолет Boeing 737. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ослепления членов экипажа не было, самолет благополучно улетел в пункт назначения. На борту находились 129 пассажиров и шесть членов экипажа.

КРАСНОДАР, 14 сен — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Пассажирский самолет Boeing, летевший в Томск, в субботу вечером пытались ослепить лазером в Анапе, сообщил в воскресенье РИА Новости представитель Южной транспортной прокуратуры.

Инцидент произошел около 21.30 мск. "При взлете Boeing (рейс Анапа — Томск) был освещен лазерным лучом зеленого цвета. Ослепления членов экипажа не было, на полет это не повлияло", — рассказала собеседница агентства.

На борту находились 129 пассажиров и шесть членов экипажа, все благополучно улетели в пункт назначения. Транспортная полиция проводит проверку по данному факту.

Это не первый подобный инцидент, который произошел в анапском аэропорту в последнее время. Так, вечером 19 августа самолет, летевший из Москвы, пытались ослепить лазером при заходе на посадку. Однако и в этом случае на полет инцидент не повлиял — самолет благополучно приземлился в Анапе.

Чем опасны лазерные указки 

Директор Московского НИИ глазных болезней имени Гельмгольца Владимир Нероев: "Могут продаваться такие указки, которые далеко бьют (до 50 километров), и, соответственно, они обладают поражающим свойством. Учитывая их большую мощность, человек очень сильно может повредить глаза или себе, играя с такой указкой, или другому человеку. Читайте подробнее >>

Как бороться с ослеплением летчиков

Командир "Ил-96" Сергей Кнышов: "Нужно, чтобы за зоной безопасности следили специально обученные люди, вели наблюдение с камер, не пускали туда посторонних. Если провести круг радиусом в 10 километров от центра полосы такого аэродрома, как Шереметьево или Домодедово, – это составило бы по 2-3 километра в сторону по периметру забора – мне кажется, для зоны безопасности этого будет вполне достаточно. Когда самолет набирает высоту более 400-500 м, лазер в его кабину уже не попадет из-за угла наклона луча". Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала