Рейтинг@Mail.ru
Яндекс покупает технологическую платформу для управления рекламой - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Яндекс покупает технологическую платформу для управления рекламой

© РИА НовостиСтраница поисковой системы Яндекс. Архивное фото
Страница поисковой системы Яндекс. Архивное фото
Читать ria.ru в
Сделка с Adfox предполагает передачу "Яндексу" прав на технологию и перевод сотрудников Adfox в штат "Яндекса". "Яндекс" сохранит и продолжит развивать Adfox как отдельный партнерский сервис.

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. "Яндекс" покупает технологическую платформу для управления рекламой на сайтах Adfox, сумма сделки — несколько миллионов долларов, сказал РИА Новости представитель "Яндекса" Очир Манджиков.

Сделка с Adfox предполагает передачу "Яндексу" прав на технологию, перевод сотрудников Adfox в штат "Яндекса" (структурно они образуют новое подразделение в рамках направление монетизации "Яндекса"). "Яндекс" сохранит и продолжит развивать Adfox как отдельный партнерский сервис, который позволяет площадкам самостоятельно размещать рекламу и осуществлять прямые продажи трафика.

К площадкам, которые работают с Adfox, в основном относятся сайты с высокой посещаемостью и с большим ядром аудитории. Как правило, это сайты медиа-холдингов, у которых есть своя рекламная служба и свои отношения с рекламодателями. Adfox сотрудничает с 12 из Топ-20 медиахолдингов России. Таким образом, сделка с Adfox сможет увеличить охват рекламной сети "Яндекса" и потенциально объем бюджетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала