МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Охват аудитории телегруппы RT, включающей каналы на английском, арабском и испанском языках, а также познавательный телеканал RTД, превысил 700 миллионов зрителей по всему миру; за первое полугодие года аудитория RT выросла более чем на 40 миллионов человек, сообщает в среду пресс-служба канала.
"Телеканал RT, который в третий раз стал финалистом престижной международной премии Emmy International, круглосуточно доступен уже более чем 700 миллионам зрителей по всему миру (не учитывая зрителей, которые имеют возможность смотреть RT на мобильных платформах, а также в приложениях на Smart TV). Существенный рост потенциальной аудитории произошел в первую очередь за счет значительного увеличения операторов, транслирующих RT в Латинской Америке", — говорится в пресс-релизе.
С начала года RT на испанском значительно увеличил свое присутствие в странах Латинской Америки — Перу, Колумбии, Венесуэле, а также Мексике, где в марте был признан "Лучшим телеканалом, информационным ресурсом и мультимедийной платформой". Кроме того, канал войдет в государственную телесеть Аргентины, в результате подписания соглашения о сотрудничестве в области массовых коммуникаций по итогам российско-аргентинских переговоров, добавляют на RT.
Телевизионная сеть RT — это три круглосуточных информационных телеканала, вещающих из Москвы более чем в 100 странах мира на английском, арабском и испанском языках, телеканал RT America, выходящий в эфир из собственной студии RT в Вашингтоне, документальный канал RTД и глобальное новостное видеоагентство RUPTLY, предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира.
Аудитория телеканала — более четверти всех мировых кабельных подписчиков. Кроме того, RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 1 миллиард просмотров на YouTube, подтвердив статус крупнейшего поставщика новостного контента на международном видеохостинге. RT — единственный российский телеканал, трижды финалист самой престижной телевизионной премии мира — Emmy в категории "Новости".