Рейтинг@Mail.ru
ФАС считает возможным тендер на выбор подрядчика для Керченского моста - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС считает возможным тендер на выбор подрядчика для Керченского моста

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт сообщал РИА новости, что подрядчик строительства транспортного перехода через Керченский пролив может быть определен без конкурса.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Глава Федеральной антимонопольной службы считает, что подрядчика строительства моста через Керченский пролив можно было бы определить в ходе конкурса.

"На мой взгляд, конечно, можно было бы провести конкурс с ограниченным участием или даже обычный конкурс, четко сформулировав условия. Но все-таки это объект уникальный. Так же как мост на остров Русский. Такие объекты в России никогда не строились. Лучше было бы сделать нормальный тендер, но это я еще могу понять", — сказал Артемьев в интервью, опубликованном во вторник в газете "Ведомости".

Керченская паромная переправа
Росавтодор уточнил порядок выбора подрядчика для Керченского моста
Как ранее сообщал РИА Новости руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт, подрядчик строительства транспортного перехода через Керченский пролив может быть определен без конкурса. Переход должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя проезд для автомобильного транспорта с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода составит около 19 километров.

Как сообщали ранее СМИ, строительство моста через Керченский пролив может быть поручено "Стройтрансгазу" Геннадия Тимченко, субподрядчиками могут выступить УСК "Мост" и "Мостотрест" Аркадия и Игоря Ротенбергов. Министр транспорта России Максим Соколов в августе говорил, что китайская строительная компания "CCCC" подтвердила свою заинтересованность участия в строительстве мостового перехода через Керченский пролив.

"В России существует одна или две компании, которые могут построить объект такого масштаба. И если одна из них задействовала свои мощности на строительстве, условно, моста на остров Русский или через реку Лену, то у нее нет свободных мощностей, чтобы строить переправу", — считает Артемьев.

"Мы будем вмешиваться. И вопрос переправы (в Керчь) не закрыт. И наша точка зрения, которая будет высказана: условия предквалификации должны быть очень жесткими, потому что очень сложный объект. Но конкуренция должна быть, даже если есть всего две компании, которые могут это построить", — отметил глава ФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала