Рейтинг@Mail.ru
Почти 60% москвичей предпочитает плитку на тротуарах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почти 60% москвичей предпочитает плитку на тротуарах

Читать ria.ru в
Москвичи выбрали, какие работы необходимо включить в проект благоустройства Большого Златоустинского переулка.

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Москвичи выбрали, какие работы необходимо включить в проект благоустройства Большого Златоустинского переулка. По мнению жителей города, необходимо расширить тротуары, выложить их плиткой и установить скамейки. Опрос проводился с помощью сервиса электронных референдумов "Активный гражданин", на котором каждую неделю выносятся на обсуждение пользователей важные для города вопросы.

По итогам опроса за расширение тротуаров в Большом Златоустинском переулке высказалось более 67% участников проекта. В выборе покрытия для увеличенной пешеходной зоны москвичи отдали предпочтение плитке — за этот вариант мощения проголосовало 57% участников проекта, сторонников асфальта оказалось два раза меньше — 30%.

Москвичи также поддержали предложение об установке дополнительных источников света вдоль тротуаров — за это проголосовало более 80% опрошенных.

52% участников проекта проголосовало за то, чтобы после благоустройства Большого Златоустинского переулка здесь появились лавочки и другая уличная мебель. Почти 34% респондентов высказалось за дополнительное озеленение улицы.

Большой Златоустинский переулок находится в центре Москвы, в Басманном районе, между Мясницкой улицей и Маросейкой. Название возникло в XVIII веке и произошло от Златоустовского монастыря. В 1923 году переулок переименовали в Большой Комсомольский. Старое название вернули в 1994 году.

С момента запуска постоянными пользователями проекта "Активный гражданин" стали свыше 300 тыс. москвичей. Пользуясь сервисом, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. По словам руководителя департамента информационных технологий Артема Ермолаева, в мире нет прямых аналогов сервису "Активный гражданин". "Примеров, когда глава мегаполиса выходил бы на прямой диалог с жителями, в мировой практике больше не существует", — отмечает Ермолаев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала