МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин презентовал единый федеральный бренд "Мои документы", под которым будут работать столичные многофункциональные центры (МФЦ). Одна из задач, которую должен решить новый бренд, —дать многофункциональным центрам простое и понятное название. Презентация состоялась в щукинском МФЦ.
По словам Собянина, "Мои документы" — это не просто смена вывески, а внедрение новой философии оказания государственных услуг, которая предусматривает ориентацию на потребности жителей Москвы. "Мы будем и дальше улучшать стиль работы, стандарты московских центров, так чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова", — заявил столичный градоначальник.
Фирменный стиль офисов "Мои документы" предусматривает единые навигационные стандарты, единое оформление помещений (наружное и внутреннее), фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее. Переходить на работу под новым брендом "Мои документы" столичные МФЦ будут постепенно.
Мэр Москвы отметил, что программа создания МФЦ в столице выполнена практически полностью. "Большая часть территории Москвы, 85% всех жителей охвачены возможностью получить такую замечательную услугу", — заявил Собянин и добавил, что создание в городе МФЦ позволило сократить очереди, повысить качество предоставления госуслуг и получать как городские услуги, так и услуги федеральных ведомств.
С начала 2014 года столичными МФЦ гражданам оказано более 9 млн госуслуг. Сейчас в МФЦ предоставляется 151 услуга, выдается более 200 видов различных документов.
МФЦ района Щукино является типовым центром, в котором посетителям доступны те же услуги, что и в других многофункциональных центрах города Москвы. За все время работы МФЦ района Щукино в нем оказано более 5 тыс. услуг.