Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ъ: Трансаэро отказалось от закупки четырех Boeing 787 Dreamliner

В 2012 году Трансаэро подписало контракт на покупку четырех Boeing 787 Dreamliner, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в 774 миллиона долларов.

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Авиакомпания "Трансаэро" скорректировала планы по закупке самолетов: вместо новейших четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году получит хорошо известные на рынке Boeing 747-8 Intercontinental, сообщает в понедельник газета "Коммерсант".

Контракт на четыре Dreamliner Трансаэро подписало в 2012 году, стоимость заказа по цене каталога оценивалась в 774 миллиона долларов.

По словам представителя Boeing в России и СНГ, компания приветствует решение Трансаэро о заказе четырех 747-8 Intercontinental вместо Dreamliner. В Трансаэро добавили, что постоянно меняющиеся коммерческие условия работы перевозчика отражаются на ее флоте, говорится в газете.

Трансаэро также перенесло на более поздние сроки поставки шести SSJ-100 в базовой версии. Контракт перевозчика с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) оценивался в 212,4 миллиона долларов. Трансаэро планировало взять SSJ-100 в лизинг у "ВЭБ-Лизинга" и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном округе с базой в Петербурге.

Airbus A330neo
Трансаэро заключила контракт на покупку 20 Airbus A330neo $5,3 млрдПодписав протокол, авиакомпания "Трансаэро" становится стартовым заказчиком и первой авиакомпанией в Европе, разместившей заказ на самолеты А330neo.

О новых принципах формирования парка Трансаэро сообщало весной, объявив об окончании периода интенсивного наращивания летных мощностей. С 2010 по 2013 год компания увеличила свой флот более чем вдвое — с 47 до 100 самолетов. Теперь развитие флота компании будет идти за счет новых самолетов с высокой эффективностью и большой вместимостью, пишет "Коммерсант".

Boeing 787 Dreamliner — семейство широкофюзеляжных самолетов. Перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16,2 тысячи километров. В начале 2013 года после ряда инцидентов с аккумуляторными батареями и приостановке полетов Dreamliner Трансаэро сохраняло планы поставки самолетов (первые были намечены на середину 2014 года). Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. 747-8 Intercontinental — улучшенная модель, летает с 2011 года, перевозит до 467 пассажиров на более чем 15 тысяч километров.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала