Рейтинг@Mail.ru
Самолет пытались ослепить лазером в аэропорту Анапы - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самолет пытались ослепить лазером в аэропорту Анапы

Читать ria.ru в
Дзен
Борт воздушного судна, следовавшего рейсом Москва - Анапа, при заходе на посадку был освещен лазерным лучом, сообщил представитель управления на транспорте МВД РФ по ЮФО. На полет инцидент не повлиял - самолет благополучно приземлился в Анапе.

КРАСНОДАР, 20 авг — РИА Новости. Самолет, летевший из Москвы в черноморский курорт Анапа, во вторник вечером пытались ослепить лазером при заходе на посадку, сообщил в среду РИА Новости представитель управления на транспорте МВД РФ по Южному федеральному округу.

Инцидент произошел около 21.48 мск вторника. "По словам руководителя полетов, с прибрежной части поселка Витязево (район Анапы) борт воздушного судна, следовавшего рейсом Москва-Анапа, при заходе на посадку был освещен лазерным лучом зеленого света", — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что ослепления членов экипажа судна не было, на полет инцидент не повлиял — самолет благополучно приземлился в Анапе.

"Проводится проверка", — добавили собеседник.

Депутаты-единороссы 1 июня 2011 года внесли в Госдуму законопроект об уголовной ответственности для хулиганов, ослепляющих пилотов самолетов лазерными указками. Согласно законопроекту, за ослепление пилота авиалайнера лазерной указкой можно будет получить семь лет тюрьмы. Госдума планирует в осеннюю сессию вернуться к рассмотрению вопроса о введении уголовной ответственности за ослепление пилотов самолетов лазерами.

Чем опасны лазерные указки 

Директор Московского НИИ глазных болезней имени Гельмгольца Владимир Нероев: "Могут продаваться такие указки, которые далеко бьют (до 50 километров), и, соответственно, они обладают поражающим свойством. Учитывая их большую мощность, человек очень сильно может повредить глаза или себе, играя с такой указкой, или другому человеку. Читайте подробнее >>

Как бороться с ослеплением летчиков

Командир "Ил-96" Сергей Кнышов: "Нужно, чтобы за зоной безопасности следили специально обученные люди, вели наблюдение с камер, не пускали туда посторонних. Если провести круг радиусом в 10 километров от центра полосы такого аэродрома, как Шереметьево или Домодедово – это составило бы по 2-3 километра в сторону по периметру забора – мне кажется, для зоны безопасности этого будет вполне достаточно. Когда самолет набирает высоту более 400-500 м, лазер в его кабину уже не попадет из-за угла наклона луча". Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала